Content
- О Книге
- Характеристики В Чан Ким Рене Моборн Стратегия Голубого Океана Избранные Статьи
- Ключевые Идеи Книги: Стратегия Голубого Океана Как Найти Или Создать Рынок, Свободный От Других Игроков Чан Ким, Рене Моборн
- Другие Книги Автора
- Напишите Первый Отзыв О Книге стратегия Голубого Океана Отменить Ответ
- Аннотация К Книге "стратегия Голубого Океана Как Найти Или Создать Рынок, Свободный От Других Игроков"
- Опис В Чан Ким Рене Моборн Стратегия Голубого Океана Избранные Статьи
Некоторые утверждения книги сомнительные, например, о падении уровня преступности в Нью-Йорке после смены руководства полиции в 1994 году.
Рене Моборн – профессор стратегии в INSEAD, директор Института стратегии голубого океана INSEAD, заняла второе место в списке Thinkers50 в 2011 г. (единственная женщина, поднявшаяся в этом списке так высоко). Уверен, что данная книга будет максимальна полезна как опытным бизнесменам, лично знакомым с конкуренцией, так и начинающим предпринимателям на пути к созданию прибыльной бизнес-модели.
О Книге
Эту книгу, как первую к прочтению, порекомендовал мне Антон Проценко, мой тренер по созданию интернет-магазина, в самом начале тренинга, когда мне ещё только предстояло выбрать нишу, в которой я буду развивать свой бизнес. Рене Моборн - почетный научный сотрудник INSEAD, профессор кафедры стратегии и менеджмента INSEAD, член Всемирного экономического форума в Давосе. Автор ряда статей, которые посвящены менеджменту в международных корпорациях. В последнее время, тема финансовой грамотности стоит у нас в стране очень остро. И как бы это не было грустно, с ней как раз у нас есть большие проблемы В такие моменты, как палочка-выручалочка, выступают книги.
- Такой подход приводит к появлению стратегий, раскрывающих творческий потенциал работников и помогающих организации рассмотреть «голубые океаны».
- Книга о том, как создавать инновацию ценности и выходить за пределы конкуренции.
- Организация является не только топ-менеджментом и руководством среднего звена.
- Эту книгу мне посоветовала (и даже сбросила в цифровом виде) соседка.
- Нам нужна дорожная карта, которая сможет изменить наше видение и высвободит воображение, позволяя избавиться от веры в ограниченность настоящего и обрести способность создавать возможности будущего.
Конечно, конкуренция существует, как и множество сценариев, при которых одна сторона выигрывает, а другая проигрывает, но не это захватило наше воображение и не это было тем, в чем, как нам кажется, нуждается наш мир. Суть его не в разрушении, а в неподрывном созидании, при котором успех одного не должен достигаться за счет других. Данное произведение захватило меня с первых страниц, так как написано оно лёгким, доступным языком.
Характеристики В Чан Ким Рене Моборн Стратегия Голубого Океана Избранные Статьи
Нам удалось обнаружить четкие паттерны при создании голубых океанов. Если быть точными, мы нашли шесть основных подходов к реконструированию границ рынков. Эти пути применяются во всех отраслях и выводят компании на дорогу к коммерчески выгодным идеям голубых океанов. Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка. Данный принцип можно назвать главным, когда речь идёт об уменьшении риска, который связан с планированием. Он отличается разработкой альтернативного подхода к существующему стратегическому планированию, согласно которому создаётся, в первую очередь, стратегическая канва.
Те, кто застрял в «красном океане», использовали традиционный подход в надежде обогнать конкурентов и занять удобную оборонительную позицию в тех условиях, которые сложились на рынке. Те же, кто создал «голубые океаны», не ориентировались на других игроков отрасли – они действовали по иной стратегии, называемой инновацией ценности, согласно которой и на инновации, и на ценности делается равный упор. В основу книги положены пятнадцатилетние исследования, а в качестве примеров авторы приводят 150 продуктивных стратегий, применяемых уже 120 лет в 30 отраслях. Именно эти стратегии и сделали общую стратегию «голубого океана» реальной.
Но лично мне было все понятно с первой же главы!!!! Голубые океаны создаются как старожилами, так и новичками в отрасли, что заставляет усомниться в правиле, согласно которому новички в создании нового рыночного пространства имеют естественное преимущество перед старожилами. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Каждый конкретный случай может отличаться своей степенью сложности, однако множество компаний сталкивается на практике лишь с некоторыми из препятствий.
Ключевые Идеи Книги: Стратегия Голубого Океана Как Найти Или Создать Рынок, Свободный От Других Игроков Чан Ким, Рене Моборн
С каждым годом она все больше усиливается, а борьба за внимание и деньги потребителей ожесточается. Выжить в этом океане, полном акул становится все сложнее. Авторы предлагают иной вариант – отстраниться от постоянной борьбы и создать нечто совершенно уникальное, открыв для себя массу новых возможностей. Вся суть книги, что уложилась бы на двух листах, в том, что мол есть "алые океаны" - это когда вся ниша забита конкурентами и методы типа демпинга уже не работают (алый океан -... Разбираем книгу Кима Чана и Рене Моборн — «Стратегия голубого океана.
Автор пытается передать, что нельзя соглашаться на первое предложение, важно развивать в себе навык переговорщика и всегда помнить, что договориться можно обо всём — безвыходных ситуаций не бывает. Она учит получению удовольствия от процесса коммуникации (как в жизни, так и в бизнесе), а также достижению поставленных целей и задач. Иногда книгу даже приходится крутить в руках, потому что буквы вдруг начинают играть в змейку, строить лабиринты и танцевать по страницам. И вместе с этой кутерьмой «Дом листьев» по-настоящему страшно читать. Хоррор в сюжете — сильный и обволакивающий, а манера изложения вызывает ощущение достоверности. Ведь переводная проза, каким бы ни был гениальным переводчик, всё-таки переводная, а в оригинале лично я, увы, не читаю, поэтому всю крутость «Путешествия на край ночи» Селина, например, оценить могу только процентов на 60 от силы.
Не секрет, что тот же Макки знал и использовал наработки Проппа. Хотите написать о книге «Переход к голубому океану» — используйте любую информацию и изображения с этой страницы. Очевидно, что переход от алого океана к голубому происходит не за один день и не по итогам одного совещания. Но, с другой стороны, этот процесс и не растягивается на долгие годы. Как только компании начинают видеть возможность провести качественно новую границу ориентира «ценность — издержки», они повышают свою активность, что дает мощный импульс к переходу от алого океана к голубому. Все вместе — готовое пошаговое руководство для использования на практике.
Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее. Эту книгу мне посоветовала (и даже сбросила в цифровом виде) соседка. Мы как-то обсуждали семейную жизнь, материнство и работу, точнее их совместительство с домашними делами и попытками обучаться и повышать свою профессиональную значимость. Обратив особое внимание на ключевые факторы, которые заставляют покупателей выбирать между альтернативными отраслями, отбросив или снизив значение всех прочих факторов, вы можете создать голубой океан нового рыночного пространства. Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса.
Другие Книги Автора
Содержание чётко структурировано, информация даётся частями, поэтапно, что очень облегчает чтение, особенно новичкам в бизнесе, таким, как я. Чтобы продвигаться в направлении новой границы, необходимо вовлечь в этот процесс сотрудников. Как известно, без добровольного сотрудничества со стороны людей вы остановитесь на полдороге. В большинстве случаев стратегии компании не принимают во внимание человеческий фактор, однако ваша стратегия должна его учитывать. На первый взгляд, переход к голубому океану может показаться каким-то магическим действием, однако это не так.
Напишите Первый Отзыв О Книге стратегия Голубого Океана Отменить Ответ
Книга Чака Кима, Рене Моборн «Стратегия голубого океана» основана на глобальном исследовании 108 компаний из 30 отраслей экономики за последние сто лет. Авторы утверждают, что стабильный, многолетний успех строится не на беспощадной борьбе с конкурентами, а на поиске и создании «голубых океанов» – незанятых рыночных пространств, созревших для экспансии. Системный подход, предложенный авторами этой знаковой книги, снимает проблему конкуренции с повестки дня.
Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.
На самом деле такой переход — систематизированный процесс, и его может использовать кто угодно. Более того, этот процесс не просто описывает путь от алого океана к голубому, но и выстраивает переход так, чтобы привлекать к участию людей и вселять в них ощущение сопричастности. Похоже диванные психологи из инстаграма решили освоить книжный рынок. Ну, а что делать, если гайды никто не торопится покупать, а кушать хочется. Рассказываю, а заодно в конце расскажу о том, что в реальной жизни работает лично у меня.
Аннотация К Книге "стратегия Голубого Океана Как Найти Или Создать Рынок, Свободный От Других Игроков"
Однозначно ей место в хорошей бизнес-библиотеке, а рекомендации по созданию океанов должны быть постоянно в голове и регулярно применяться на практике действующими маркетологами. Эксплицитная или имплицитная стратегия компании отражает стремление обойти конкурентов в области издержек или качества. Это сигнализирует о замедленном росте, если только компания по счастливому стечению обстоятельств не выигрывает за счет отрасли, которая сама по себе растет. В этом случае рост компании уже обусловлен не ее стратегией, а удачей.
Книга была переведена на 40 языков мира и продана тиражом более двух миллионов экземпляров. Рене Моборн является почтенным научным сотрудником и профессором стратегии и менеджмента вышеназванного «INSEAD», членом Всемирного экономического форума и автором ряда работ на тему менеджмента в международных компаниях. Самый большой плюс книги в огромном количестве ярких кейсов.
Опис В Чан Ким Рене Моборн Стратегия Голубого Океана Избранные Статьи
Член совета директоров Value Innovation Action Tank в Сингапуре. Авторы "Стратегии" уверены - нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах "Голубого океана" ваш бизнес добьется желаемого роста. Хотите написать о книге «Стратегия голубого океана» — используйте любую информацию и изображения с этой страницы. Чан Ким— профессор, заведующий кафедрой стратегии и международного менеджмента INSEAD, Boston Consulting Group Брюса Д. Эта книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться.
Комментарии
Отправить комментарий