Content
- Стратегия Голубого Океана В Чан Ким Рене Моборн
- Моборн, Ким: Стратегия Голубого Океана Как Найти Или Создать Рынок, Свободный От Других Игроков
- Инновация Ценности По Книге «стратегия Голубого Океана» В Чан Ким, Рене Мобор
- #прочитанныекниги: Бакшт Константин Построение Бизнеса Услуг: С Нуля До Доминирования На Рынке
- В Чан Ким, Рене Моборн «стратегия Голубого Океана»
- Стратегия Голубого Океана Новинка Чан Ким И Рене Моборн
Кеничи Омае рассказывает о успехах различных компаний, как они превзошли конкурентов, как они добились успеха. Вам обязательно необходимо взять на вооружение "мышление стратега". Однозначно ей место в хорошей бизнес-библиотеке, а рекомендации по созданию океанов должны быть постоянно в голове и регулярно применяться на практике действующими маркетологами.
Построение всей системы деятельности компании в зависимости от cтратегического выбора, ориентированного на дифференциацию либо на низкие издержки. Разрушение компромисса между ценностью и издержками. Бывший аккордеонист, акробат и пожиратель огня Ги Лалиберте сегодня является главой Cirque du Soleil, одной из крупнейших в Канаде компаний и самого известного циркового шоу в мире. Именно системный подход превращает инновацию ценностей в стратегию, а не в обычное рабочее или функциональное решение. Возможно это не лучшее что я читала в своей жизни, и немного не дотягивает до шедевра, но прочитать стоит каждому, не важно чем вы занимаетесь и какую должность занимается, книга познавательна и интересна.
А вот те, чьи устремления определяла стратегия голубого океана, не равнялись на своих конкурентов. Вместо этого они подчиняли свои действия иной стратегической логике, названной инновацией ценности. Cirque du Soleil — лишь одна из 150 компаний подобного рода, которые мы изучали в 30 отраслях на основе данных за последние сто с лишним лет. Мы исследовали работу корпораций, первыми проложивших путь в голубые океаны, и их менее удачливых соперников, так и не сумевших вырваться из плена алых океанов. Анализируя собранную информацию, мы заметили, что те, кто создавал новые рынки и впервые осваивал целинные экономические пространства, действовали, подчиняясь некоей общей стратегической логике, — мы назвали ее стратегией голубых океанов. Она мало похожа на традиционные стратегические концепции существующего рынка, согласно которым самое важное — плыть, обгоняя соперников.
Стратегия Голубого Океана В Чан Ким Рене Моборн
И в то же время ее обновленный классический имидж и цены вобрали в себя лучшее, что могли предложить такие классические линии, как Brook Brothers и Burberry. Объединив наиболее привлекательные факторы обеих групп и отбросив или снизив значение всех прочих, компания Polo Ralph Lauren не только завоевала долю в обоих сегментах, но и привлекла на рынок множество новых клиентов. Стратегическая канва - аналитическая модель, занимающая центральное место в инновации ценности и в создании голубых океанов. Cirque du Soleil нарушил правило лучшей практики (best-practice) цирковой индустрии и добился дифференциации и снижения издержек с помощью реконструкции элементов, взятых за пределами существующих границ отрасли. Можно ли после всех сделанных компанией упразднений, снижений, увеличений и изобретений считать Cirque du Soleil цирком? А если театр, то какого рода — бродвейское шоу, опера, балет?
- Системный подход, предложенный авторами этой знаковой книги, снимает проблему конкуренции с повестки дня.
- К своему стыду, я услышал про эту книгу всего лишь год назад.
- В этом вам помогут уроки, инструменты и методики книги «Стратегия голубого океана» – и неважно, в какой отрасли или в каком секторе экономики вы работаете.
- Преданность, доверие и добровольное сотрудничество - это не просто отношение или поведение.
Мы уверены, что, если современные компании поймут стратегию голубых океанов, им будет проще преуспевать в расширяющейся вселенной бизнеса. Стратегия голубого океана свободна от оков конкуренции. Главное, о чем мы пишем в этой книге, – о необходимости уходить от конкуренции и создавать новые рынки, на которых вопрос борьбы с конкурентами просто не встает. Впервые мы написали об этом в 1997 году в статье «Инновация ценности».
Моборн, Ким: Стратегия Голубого Океана Как Найти Или Создать Рынок, Свободный От Других Игроков
Покупатели, оплачивающие продукт, совсем не обязательно будут его пользователями, в некоторых случаях имеется еще и важная категория «оказывающих влияние». Cirque du Soleil сделал стратегический шаг, приблизив цены на свои билеты к театральным. Цена билетов в несколько раз превысила уровень, принятый в цирковой индустрии, но при этом цены оказались привлекательными для взрослых зрителей, привыкших к ценам на театральные билеты.
Один из самых известных в мире бизнес-консультантов. Член совета директоров Value Innovation Action Tank в Сингапуре. Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) - все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее.
Мы дописали две новые главы, а всего книга стала больше примерно на треть. Ниже перечислены основные сложности и проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры, и вот что мы об этом пишем. Во-первых, авторы предлагают неплохой инструментарий для разработки инновационной стратегии.
Инновация Ценности По Книге «стратегия Голубого Океана» В Чан Ким, Рене Мобор
Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее. Рене Моборн - почетный научный сотрудник INSEAD, профессор кафедры стратегии и менеджмента INSEAD, член Всемирного экономического форума в Давосе. Автор ряда статей, которые посвящены менеджменту в международных корпорациях. Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.
Очень немногие продукты и услуги используются сами по себе. В большинстве случаев на их ценность влияют другие продукты и услуги. SmartReading– проект сооснователя одного из ведущих российских издательств деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер» Михаила Иванова и его партнёров.
Дочитал только из-за личного правила - чтобы перейти к следующей книге в списке, нужно завершить начатую... Победители и неудачники в сфере создания «голубых океанов» отличаются тем, что у каждого из них разный подход к стратегии. Те, кто застрял в «красном океане», использовали традиционный подход в надежде обогнать конкурентов и занять удобную оборонительную позицию в тех условиях, которые сложились на рынке. Те же, кто создал «голубые океаны», не ориентировались на других игроков отрасли – они действовали по иной стратегии, называемой инновацией ценности, согласно которой и на инновации, и на ценности делается равный упор. Её основой является правильная стратегическая последовательность, выражающаяся в полезности продукта для покупателя, цене, издержке и внедрении.
Суммируя все перечисленное, можно сказать, что Cirque du Soleil предлагает лучшее, что есть в цирке и в театре, а все прочие элементы минимизирует или сводит к нулю. Благодаря столь беспрецедентному предложению Cirque du Soleil создал голубой океан и изобрел новый вид «живого» развлечения, которое в значительной степени отличается как от традиционного цирка, так и от традиционного театра. В то же время, отказавшись от многих наиболее дорогих составляющих цирка, компании удалось резко сократить свои затраты, тем самым одновременно добившись и дифференциации, и низких издержек. Инновация ценности предполагает, что одинаковый упор делается как на ценность, так и на инновацию. Ценность без инновации, как правило, сводится к созданию ценности по нарастающей — ценность увеличивается, но это не позволяет компании выделиться из среды конкурентов. После прочтения подтверждаю, что действительно книга стоящая.
#прочитанныекниги: Бакшт Константин Построение Бизнеса Услуг: С Нуля До Доминирования На Рынке
Ценность без инновации, как правило, не позволяет выделиться из среды конкурентов. Инновации без ценности часто приводят к безрезультатному увлечению технологиями. Всё это зачастую оказывается за пределами того, что покупатели готовы принять и за что готовы платить. Стратегический шаг - это набор действий и решений руководства, связанный с разработкой крупного бизнес-предложения, формирующего новый рынок. Организация является не только топ-менеджментом и руководством среднего звена.
В Чан Ким, Рене Моборн «стратегия Голубого Океана»
Стратегия Голубого Океана Новинка Чан Ким И Рене Моборн
Компания - это не только топ-менеджмент и не только руководство среднего звена. Только когда все сотрудники организации объединяются вокруг стратегии и поддерживают ее «и в горе и в радости» - компания выделяется из общей массы. В большинстве отраслей конкуренты имеют схожие определения целевого покупателя. Однако на практике существует целая цепочка «покупателей», прямо или косвенно участвующих в принятии решений о покупке.
Все Отзывы О Книга Стратегия Голубого Океана Как Найти Или Создать Рынок, Свободный От Других Игроков Чан Ким И Рене Моборн
В условиях, когда конкуренция на глобальном уровне становится все более ожесточенной, а торговые барьеры рушатся, найти ответы на эти вопросы становится как никогда важно. Благодаря проводимым нами на протяжении последних пятнадцати лет исследованиям удалось определить четкие стратегические модели создания голубых океанов, позволяющие вырваться из порочного круга конкурентных войн. Создание «голубых океанов» является не единовременным достижением, а динамичным процессом.
Синий океан, голубой, хоть бирюзовой суть одна - создаётся новый рынок, а тут как хочешь так и е... А примеры с единичными компаниями, которые выбились из десятков и сотен тысяч компаний-конкурентов, так надоели. Книгу дочитывал с большим нежеланием и полным отсутствием интереса.
Эту книгу мне посоветовала (и даже сбросила в цифровом виде) соседка. Мы как-то обсуждали семейную жизнь, материнство и работу, точнее их совместительство с домашними делами и попытками обучаться и повышать свою профессиональную значимость. Если честно, я не понимаю такого ажиотажа вокруг этой книги.
Если компания создаёт «голубой океан», в какой-то момент времени на её пути обязательно появятся имитаторы. И вопрос заключается в том, когда именно они появятся? Другими словами, насколько сложна стратегия «голубого океана» для подражания? С достижением успеха организацией и её первыми подражателями в «голубой океан» вливаются новые игроки. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели. «Стратегия голубого океана» — это не просто книга, а целая философия успешности.
Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес - модели. В этой статье мы излагаем концепцию стратегии голубого океана и описываем ее основные положения. Мы утверждаем, что открывать голубые океаны выгодно с точки зрения и роста, и прибыли, и объясняем, почему в будущем их освоение станет необходимостью.
Комментарии
Отправить комментарий