К основному контенту

Стратегия Голубого Океана Чан Ким, Рене Моборн

Это океаны новых потенциальных конкурентов, которые нацелены на крупные победы, не снившиеся даже таким гигантам, как Toyota, General Electrics или Unilever. Здесь важно отличать инновацию ценности от ее противоположности — технологической инновации и рыночного первопроходчества. Наши исследования показали, что победителей, создающих голубые океаны, от неудачников отличает не наличие самых современных технологий и не «сроки выхода на рынок» (хотя они могут и присутствовать). Инновация ценностей достигается лишь тогда, когда компания сочетает инновацию с такими аспектами, как практичность, цена и издержки. Если же увязать инновацию с ценностью подобным образом не удается, то инноваторы технологий и первопроходцы рынка начинают нести яйца, которые затем высиживают уже другие компании.


стратегия голубого океана чан ким, рене моборн

Много раз, читая другие книги по бизнесу и маркетингу, на их страницах я натыкался на рекомендации от авторов прочесть данную книгу. Вот, больше наверное от неоправданных ожиданий, прям спойлер напишу. И есть "голубые океаны" - это свободные от конкуренции, но нет, не ниши, а методы и средства ведения и продвижения бизнеса в этих нишах. Что-то типа, если в автопромышленности проблемы с тем, что бензин дорожает и мощные машины мало покупают, то мутим выпуск экономичных авто. А дальше куча-куча-куча наиразвёрнутейших примеров с целыми страницами воды, аж через края плещет.

У Чан Ким, Рене Моборн

Столкнувшись с явными свидетельствами очевидных недостатков компании, руководители EFS уже не могли далее отстаивать свою стратегию, оказавшуюся слабой, неоригинальной и плохо сформулированной. Попытка построения стратегической канвы подтолкнула перемены сильнее, нежели любые другие словесные аргументы, пусть даже подкрепленные цифрами. После этого упражнения у высшего руководства появилось сильное желание серьезно заняться пересмотром старой стратегии компании.

  • В списке Fortune 500 за последние пятнадцать лет китайских компаний стало больше в двадцать с лишним раз, индийских – примерно в восемь, а латиноамериканских – более чем вдвое.
  • Именно эти вопросы и побудили нас подготовить новое, дополненное издание.
  • Эта книга переведена на десятки языков, издана миллионными тиражами и регулярно входит в рейтинги лучших бизнес-изданий современности.
  • Синий океан, голубой, хоть бирюзовой суть одна - создаётся новый рынок, а тут как хочешь так и е...
  • Стратегия голубого океана показывает, как сформировать отрасль, как это нужно компании, и создать новые рынки.
  • Здесь стратегический выбор для них заключается в том, чтобы стремиться либо к дифференциации, либо к снижению издержек.

Да, и к ним (этим примерам) ссылаются и напоминают на протяжении всей книги. Про персонал и важность человеческого ресурса ещё целую главу приплели к чему-то. В общем, автор говорит - есть такие "голубые океаны", вот их и ищите. Синий океан, голубой, хоть бирюзовой суть одна - создаётся новый рынок, а тут как хочешь так и е... А примеры с единичными компаниями, которые выбились из десятков и сотен тысяч компаний-конкурентов, так надоели. Книгу дочитывал с большим нежеланием и полным отсутствием интереса.

Книга Стратегия Голубого Океана Как Найти Или Создать Рынок, Свободный От Других Игроков Чан Ким И Рене Моборн

» – вот что часто волнует управленцев во всем мире, будь то менеджеры компаний, главы некоммерческих организаций или крупные государственные чиновники. Все чаще они оказываются в ситуации, когда вокруг плещется океан жестокой конкуренции, из которого надо как-то выбираться. У бизнеса падает доходность или ожесточилась конкуренция, и производимый штучный товар теперь приходится ставить на поток, да еще и поднимать цены. Или предстоит объявить сотрудникам, что повышения зарплат не будет. Вся суть книги, что уложилась бы на двух листах, в том, что мол есть "алые океаны" - это когда вся ниша забита конкурентами и методы типа демпинга уже не работают (алый океан -... Снижение издержек происходит за счет упразднения и снижения факторов, по которым идет конкуренция в конкретной отрасли.

стратегия голубого океана чан ким, рене моборн

В предисловии к нему мы прежде всего расскажем, что в нем появилось нового, а затем кратко обрисуем ключевые, отличительные черты стратегии голубого океана и объясним, почему мы считаем, что сегодня она нужна и важна как никогда. В 2005 году, когда мы опубликовали первое издание «Стратегии голубого океана», создавать голубые океаны было необходимо по целому ряду причин. Первой и главной из них был тот факт, что в уже существующих отраслях конкуренция становилась все жестче, издержки росли, а прибыль было получить все сложнее.

Инновация Ценности По Книге «стратегия Голубого Океана» В Чан Ким, Рене Мобор

Чем более серьёзны перемены в компании, тем больше ресурсов необходимо для их осуществления. Менеджмент 16 декабря Как выбрать бизнес-школу для получения степени MBA Прочтёте за 4 мин. Идеи для бизнеса 23 декабря Пять ошибок, которые может совершить фуд-предприниматель Прочтёте за 3 мин. Преданность, доверие и добровольное сотрудничество - это не просто отношение или поведение.

Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.

стратегия голубого океана чан ким, рене моборн

Можно ли после всех сделанных компанией упразднений, снижений, увеличений и изобретений считать Cirque du Soleil цирком? А если театр, то какого рода — бродвейское шоу, опера, балет? Cirque du Soleil реконструировал различные элементы всех этих альтернативных вариантов и в итоге вобрал в себя малую толику каждого из них. Он создал голубой океан, свободное от конкуренции рыночное пространство. Создание голубых океанов - не единовременное достижение, а динамичный процесс. Создав голубой океан, компания сталкивается с тем, что на горизонте рано или поздно появляются подражатели.

В стратегии голубого океана мы видим сочетание аналитики и человеческого фактора в компании. Мы признаем и уважаем необходимость объединять с помощью новой стратегии умы и сердца, так, чтобы каждый человек искренне хотел принять эту стратегию и участвовать в ее реализации не только по долгу службы, но и по зову сердца. Вот почему стратегия голубого океана не отделяет создание стратегии от ее реализации. В большинстве компаний, правда, принято их разделять, но наши исследования показывают, что даже в самом лучшем случае это приводит лишь к медленной и неуверенной реализации стратегии и к механическому поддержанию всех процессов.

Другие Книги Переводчика

Вторая - стремление к большей сегментации с целью приспособления к различиям среди покупателей. Еще одна треть факторов либо была плохо изложена, либо осталась не замеченной в фазе визуального пробуждения. При этом стало очевидно, что руководству необходимо пересмотреть целый ряд своих просуществовавших не один год убеждений о предоставляемых услугах. Очень немногие продукты и услуги используются сами по себе. В большинстве случаев на их ценность влияют другие продукты и услуги. Cirque du Soleil сделал стратегический шаг, приблизив цены на свои билеты к театральным.

Взять хотя бы взлет популярности интернета или всемирное движение в защиту окружающей среды. Если рассматривать эти тенденции с правильной точки зрения, то можно увидеть возможности для создания голубого океана. SmartReading– проект сооснователя одного из ведущих российских издательств деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер» Михаила Иванова и его партнёров. SmartReading выпускает так называемые саммари – тексты, в сжатой форме излагающие ключевые идеи бестселлеров жанра нон-фикшн. Таким образом, люди, которые по каким-то причинам не могут оперативно прочесть полные версии книг, могут познакомиться с их главными идеями и тезисами.

Чан Ким - профессор, заведующий кафедрой стратегии и международного менеджмента INSEAD, Boston Consulting Group Брюса Д. Один из самых известных в мире бизнес-консультантов. Член совета директоров Value Innovation Action Tank в Сингапуре. Чан Ким— профессор, заведующий кафедрой стратегии и международного менеджмента INSEAD, Boston Consulting Group Брюса Д.

Выстраивание Процесса Воплощения В Стратегию

Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Очень понравилась идея поиска и создания «голубых океанов».

«стратегия Голубого Океана»: Как Найти Свободную Рыночную Нишу

Ценность для покупателя возрастает благодаря созданию и развитию элементов, которые эта отрасль ранее никогда не предлагала. Это открытие позволило Gallaway Golf определить, каким именно образом можно создавать новый спрос на свою продукцию. В результате появилась «Большая Берта», клюшка для гольфа с большой головкой, благодаря которой попасть по мячику стало гораздо проще. «Большая Берта» не только превратила неклиентов отрасли в клиентов, но и порадовала уже опытных игроков в гольф, а вскоре завоевала и всеобщую популярность. Оказалось, что, за исключением профессионалов, практически всех клиентов угнетали сложности, связанные с повышением своего уровня игры, а именно - с достижением стабильности удара.

Стратегия Голубого Океана Как Найти Или Создать Рынок, Свободный От Других Игроков

Обратив особое внимание на ключевые факторы, которые заставляют покупателей выбирать между альтернативными отраслями, и отбросив или снизив значение всех прочих факторов, вы можете создать голубой океан нового рыночного пространства. Первый принцип стратегии голубого океана заключается в реконструкции границ рынка с целью вырваться из мира конкуренции и создать голубой океан. Инновация ценности является краеугольным камнем стратегии голубого океана. Книга о конкуренции и инновациях, о том, как при помощи инноваций вырваться из жесткой конкурентной схватки. В книге много интересных, жизненных примеров, которые очень хорошо иллюстрируют ее основный идеи.

В этом вам помогут уроки, инструменты и методики книги «Стратегия голубого океана» – и неважно, в какой отрасли или в каком секторе экономики вы работаете. Вы узнаете, как выбраться из алого океана жестокой конкуренции в голубые воды рынков, где конкурентов нет, зато есть новый спрос и все возможности для устойчивого развития и наращивания прибыли. Не бывает компаний, которые были бы успешными постоянно. Но стратегические шаги, результатом которых стало создание «голубых океанов» и появление новых траекторий стремительного увеличения прибыли, удивительно похожи друг на друга.

При этом самый важный вопрос – как создать стратегию – упорно замалчивается. Но, как известно, планирование – это одно, а стратегия – совсем другое. Иными словами, теория построения стратегии у нас отсутствует как вид. Складывается впечатление, что поиск голубого океана – это и есть главное и единственное, что нужно сделать. Как только вы его отыщете, он сразу начнет окрашиваться в красный цвет. Авторы говорят о поиске не занятой пока (!) рыночной ниши.

Стратегия голубого океана позволяет отказаться от борьбы за все уменьшающийся спрос на развитых рынках и создавать растущий спрос на новых. Эта книга переведена на десятки языков, издана миллионными тиражами и регулярно входит в рейтинги лучших бизнес-изданий современности. Труд Чан Кима и Рене Моборн будет полезен и предпринимателям со стажем, и тем, кто только задумывается начать собственное дело. С разрешения компании SmartReading мы публикуем саммари («сжатую» версию) этого издания.

Однозначно ей место в хорошей бизнес-библиотеке, а рекомендации по созданию океанов должны быть постоянно в голове и регулярно применяться на практике действующими маркетологами. Вы можете выбрать другие товары в категории Менеджмент, инструменты управления. Организация является не только топ-менеджментом и руководством среднего звена. Лишь когда весь штат объединён вокруг стратегии и разделяет её в любых ситуациях, компания может выделиться среди конкурентов. После того как будущая стратегия разработана, последний шаг - коммуницировать ее внутри компании таким образом, чтобы сделать понятной всем без исключения сотрудникам.

Авторы разработали структурированный процесс изображения и обсуждения стратегической канвы, который разворачивает стратегию компании в сторону голубого океана. Одной из компаний, применивших этот процесс, стала существующая уже 150 лет финансовая консультационная группа, которую мы будем называть European Financial Services . Созданная ею в итоге стратегия принесла дополнительных 30% прибыли в первый же год. Инновация ценности - это новый способ мышления и воплощения стратегии, приводящей к созданию голубого океана и к уходу от конкуренции.Вернемся к примеру с Cirque du Soleil. Можно сказать, что эта компания предлагает лучшее, что есть в цирке и в театре, а все прочие элементы минимизирует или сводит к нулю. Благодаря такому беспрецедентному предложению Cirque du Soleil создал голубой океан и изобрел новый вид «живого» развлечения, которое в значительной степени отличается как от традиционного цирка, так и от традиционного театра.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Свечной Анализ Для Бинарных Опционов Стратегии Торговли По Свечным Паттернам

Content Японские Свечи Forex Стратегия Double Red Модель "молот" Свечные Модели И Паттерны Продолжения Тренда Пин Японские Свечи Анализ Марубозу Marubozu Candle Данный элемент показывает равенство быков и медведей и может быть сигналом смены тренда. Доджи со слишком большими фитилями называют «Рикша». «Падающая звезда» является зеркальным отображением «Висельника». Она обладает коротким телом с длинной верхней тенью. Любую свечную модель должно быть отчетливо видно всем участникам рынка. Если Вам показалось, что вы что-то увидели, поверьте, Вам показалось. Так, если на рынке появился сигнальный бычий паттерн, то следующая за ним свеча (бар) должны показать силу рынка. В отличие от традиционного линейного графика, в одном элементе — свече, мы получаем целых четыре показателя вместо одного. Наглядность свечи, в свою очередь, позволяет практически моментально идентифицировать на графике сложные графические паттерны. Это существенно повышает информативность графика и позволяе...

17 Пошаговых Стратегий, В Которые Стоит Поиграть, Если Вы Любите Xcom 2

Content Вышло Дополнение Об Александре Македонском Для Imperiums: Greek Wars Sins Of A Solar Empire: Rebellion Wargroove Как Вы Пришли К Идее Создания Своей 4х Стратегии? Total War: Warhammer 3 Humankind: Проблемы С Балансом Чудес Света Когда-то серия определила пути, по которым пошел жанр космических 4X-стратегий. Спустя много лет в Wargaming решили отказаться от наследия и подсунули фанатам свою версию Civilization V с ворованными игровыми механиками клонов Master of Orion. Master of Orion в свое время стала культовой игрой в жанре 4X-стратегий. И пусть первая Civilization заложила основы в 1991 году, в 1993 Master of Orion сделала куда больше для космических стратегий. История мира заключается в постоянном противоборстве его населения с высшими силами, пытающимися этот мир уничтожить. В каждой новой партии вы начинаете, по сути, за остатки цивилизаций, уничтоженных в предыдущих циклах существования мира. Многие уже забыли, кто они, но в ходе игры они столкнутся с теми же проблем...

Лучшие Торговые Системы И Стратегии Форекс

Content Сравнение Лучших Торговых Стратегий Форекс Стратегии Скальпинга Для Краткосрочной И Внутридневной Торговли Торговля На Форекс Стратегия "forex Signal" Самые Прибыльные Стратегии Форекс: Как Выбрать Лучшую Торговую Стратегию В 2022 Году Простые Прибыльные Стратегии Форекс Продолжайте Свое Обучение На Форекс Если открывается короткая позиция, цена должна быть ниже этой линии. Этот вариант удобен при наличии на счете небольшого количества денег. Контракты заключаются на минимальный период - от нескольких секунд до получаса. Если цена собирается пересечь все EMA снизу вверх, Parabolic SAR находится под ценой, а гистограмма MACD поднимается вверх, то это верный признак покупки. Скальпинг предполагает большую прибыль в очень короткий промежуток времени. Если вы уверены, что не хотите ждать, а хотите зарабатывать сейчас, то этот способ торговли для вас. Эти книги по Форекс помогут вам понять суть биржевой игры, рисков и прибыльных стратегий. Таким образом, внутридне...